Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С полок бельгийской сети супермаркетов Colruyt исчезли товары от бренда Pampers
В магазинах бельгийской сети Colruyt долгое время пустуют полки в отделе детских товаров, пишет Retail Detail. Это — следствие сложных переговоров о ценах между торговой сетью и Procter & Gamble — производителем Pampers.
Источник: Colruyt
«Уважаемый покупатель, данный продукт временно отсутствует в продаже. Мы ведем переговоры с поставщиком, чтобы продолжать предлагать вам самые низкие цены. Благодарим за понимание», — говорится на табличках, расположенных на пустых полках.
Подобное уведомление появляется на полках Colruyt уже не в первый раз. Пустые полки в отделе детских товаров образовались на фоне затянувшегося обсуждения цен с Procter & Gamble, производителем Pampers. Ситуация, когда производитель приостанавливает поставки товаров, а ритейлер прекращает оформлять заказы на них, чтобы усилить давление на переговорах о закупочных ценах, не является редкостью.
Две недели назад компания Colruyt достигла соглашения с JDE Peet’s, владельцем кофейных брендов, таких как Douwe Egberts и Senseo, после спора о ценах, который начался в декабре прошлого года. При этом известно, что продукты JDE Peet’s до сих пор отсутствуют в магазинах таких ритейлеров, как Ahold Delhaize и Edeka.
Всё больше европейских супермаркетов обвиняют своих поставщиков брендовых товаров в чрезмерном повышении цен, несоразмерном реальному росту затрат. В прошлом году в Европе возникали конфликты между Carrefour и PepsiCo, а также между Rewe и Mondelez.
MediaMarkt откроет в Бельгии первый магазин городской мобильности
Российская сеть дискаунтеров MyPrice (экс-Mere) столкнулась с проблемами в Бельгии

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.