Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
S&P понизило прогноз по рейтингам "Рольфа" до "негативного"
Standard & Poor's изменило прогноз по рейтингам кипрской Delance Ltd /холдинговой компании группы "Рольф"/ со "стабильного" на "негативный". Об этом говорится в сообщении Standard & Poor's.
Одновременно Standard & Poor's подтвердило все рейтинги компании и спецюрлица Colgrade Ltd на уровне "ВВ-".
По словам кредитного аналитика Standard & Poor's Анна Штегерт, пересмотр прогноза обусловлен ухудшением прогноза по российскому рынку автомобилей и недавним решением правительства повысить импортные пошлины на новые автомобили с 25 до 30 проц, что должно оказать дополнительное негативное влияние на спрос на большинство автомобилей иностранных марок. В свою очередь этот фактор, как ожидается, негативно скажется на операционных и финансовых показателях группы "Рольф", что может привести к снижению показателей кредитоспособности компании.
Рейтинги по-прежнему основаны на предположении о том, что "Рольф" будет успешно управлять ликвидностью, например, если сможет и в дальнейшем рефинансировать краткосрочные двусторонние банковские кредитные линии, и что существующий у компании эксклюзивный договор с Mitsubishi, срок действия которого истекает в 2009 г, будет продлен еще на несколько лет.
Группа компаний "Рольф" – один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей иностранных марок на российском рынке. В розничный портфель "Рольфа" входят следующие марки: Mitsubishi, Hyundai, Audi, Ford, Mazda, Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus, Volkswagen, Land-Rover, Renault. Розничная сеть группы включает в себя около 30 show-rooms и представлена дилерскими центрами в Москве и Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?