Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
S&P и Moody's повысили рейтинги "Вимм-Билль-Данна" со стабильным прогнозом
Международное рейтинговое агентство S&P сообщило о повышении долгосрочного рейтинга производителя соков и молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" с B+ до BB- на основании благоприятных финансовых результатов и позитивных перспектив компании. Одновременно рейтинг компании по российской шкале был повышен с ruA+ до ruAA-. При этом рейтинг компании был исключен из списка CreditWatch. Прогноз по рейтингу - "стабильный".
Рейтинговое решение отражает положительные финансовые и операционные показатели компании по итогам 2006г., а также рост платежеспособности компании и повышение ее устойчивости к финансовым рискам. Кроме того, аналитики S&P отметили успешную корпоративную политику ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" по сокращению издержек и позитивную динамику рентабельности компании на российском рынке детского питания и молочной продукции.
Другое международное рейтинговое агентство - Moody's - также сообщило о повышении корпоративного рейтинга ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания": с B1 до Ba3. Прогноз по рейтингу - "стабильный".
Рейтинговое решение отражает положительные финансовые и операционные показатели компании по итогам 2006г., а также ее способность поддерживать стабильные кредитные показатели, несмотря на рост объема долговых обязательств (левередж по итогам 2006г. составил 2x).
В то же время, в качестве негативных факторов аналитики Moody's отмечают достаточно высокую зависимость "Вимм-Билль-Данн" от конъюнктуры российского рынка, на котором реализуется около 93% всей продукции компании, а также зависимость компании от котировок доллара по отношению к рублю. Помимо этого, эксперты агентства отмечают негативное влияние роста цен на сырье и маркетинговые затраты.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" создано в 1992г. Предприятие занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 видов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др. Прибыль EBITDA компании за 2006 финансовый год увеличилась на 12%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?