Декоративное изображение
2 108

Поделиться

S&P и Moody's повысили рейтинги "Вимм-Билль-Данна" со стабильным прогнозом

Международное рейтинговое агентство S&P сообщило о повышении долгосрочного рейтинга производителя соков и молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" с B+ до BB- на основании благоприятных финансовых результатов и позитивных перспектив компании. Одновременно рейтинг компании по российской шкале был повышен с ruA+ до ruAA-. При этом рейтинг компании был исключен из списка CreditWatch. Прогноз по рейтингу - "стабильный".

Рейтинговое решение отражает положительные финансовые и операционные показатели компании по итогам 2006г., а также рост платежеспособности компании и повышение ее устойчивости к финансовым рискам. Кроме того, аналитики S&P отметили успешную корпоративную политику ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" по сокращению издержек и позитивную динамику рентабельности компании на российском рынке детского питания и молочной продукции.

Другое международное рейтинговое агентство - Moody's - также сообщило о повышении корпоративного рейтинга ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания": с B1 до Ba3. Прогноз по рейтингу - "стабильный".

Рейтинговое решение отражает положительные финансовые и операционные показатели компании по итогам 2006г., а также ее способность поддерживать стабильные кредитные показатели, несмотря на рост объема долговых обязательств (левередж по итогам 2006г. составил 2x).

В то же время, в качестве негативных факторов аналитики Moody's отмечают достаточно высокую зависимость "Вимм-Билль-Данн" от конъюнктуры российского рынка, на котором реализуется около 93% всей продукции компании, а также зависимость компании от котировок доллара по отношению к рублю. Помимо этого, эксперты агентства отмечают негативное влияние роста цен на сырье и маркетинговые затраты.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" создано в 1992г. Предприятие занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 видов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др. Прибыль EBITDA компании за 2006 финансовый год увеличилась на 12%.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами