Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
S.Oliver возвращается в Россию
В течение ближайших трех лет немецкий обувный ритейлер S.Oliver планирует открыть около сорока магазинов, пишет «Ъ».
14 лет назад S.Oliver закрыл все свои магазины в России. По словам директора по продажам российского представительства сети Ивана Шахина, ритейлер решил возобновить тут свой бизнес. До 2005 г. у сети были офлайн-магазины в России: их развитием занимался партнер по мастер-франшизе, однако соглашение было прервано, а на месте S.Oliver Shoes открылись магазины Zolla. После этого немецкая сеть решила продавать свою продукцию в России через интернет-магазины и маркетплейсы.
До конца 2019 г. S.Oliver планирует открыть около 15 корнеров в Екатеринбурге, Нижневартовске, Перми, Воронеже. В течение трех лет — около 20 полноценных магазинов. Первая площадка должна заработать в Воронеже к 2021 г. Открывать первые офлайн-точки S.Oliver Shoes намерен с партнерами по франшизе.
Представитель ГК « Обувь России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и другие) Наталья Паули считает, что физические точки продаж позволяют приобретать товар, предварительно примерив его, именно поэтому большинство онлайн-ритейлеров постепенно начинают развивать офлайн-форматы. Кроме того, торговые точки выполняют функцию шоу-румов и пунктов самовывоза для онлайн-магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать одежду для мужчин.
Кроме того, «Обувь России» зафиксировала снижение чистой прибыли по МСФО на 54,2%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.