Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С ноября Ozon снизит сервисный сбор для владельцев ПВЗ
Маркетплейс Ozon снизит сервисный сбор перед высоким сезоном продаж.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Онлайн-ритейлер Ozon объявил об улучшении условий для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После встречи с группой партнеров и анализа текущей ситуации на рынке, компания решила повысить пороги по обороту, влияющие на размер сервисного сбора. Это изменение позволит многим владельцам ПВЗ сократить свои расходы в высокий сезон и после него.
С 1 ноября 2024 года минимальные пороги по обороту в расчете сервисного сбора для большинства ПВЗ в различных регионах будут повышены в среднем на 15%. Это означает, что сервисный сбор для многих партнеров уменьшится или опустится до символической суммы в 1 рубль.
«Мы понимаем, что ваши расходы растут, и стремимся поддерживать наших партнеров в любых экономических условиях. Данный шаг — очередное подтверждение нашей приверженности к долгосрочному и сотрудничеству», — отметили в Ozon.
Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и ПВЗ
Ozon: в 2024 году россияне стали в 2,3 раза чаще покупать товары российского производства
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?