Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С началом свадебного сезона продажи хрусталя в РФ выросли в 3 раза
В компании Avdeev Crystal выяснили, что с начала лета спрос на крупные покупки — наборы посуды и предметов интерьера — вырос на 30%. В компании связали это со стартом свадебного сезона: дорогую посуду и аксессуары покупают в подарок, воспринимая их как инвестицию в новую семью.
Фото: Avdeev Crystal
Самый существенный рост продемонстрировали коллекции хрустальной посуды и ваз. Отдельная растущая категория — хрустальные вазы. Времена, когда этот предмет декора считался лучшим подарком учителю, прошли, рассказали в компании. Сегодня их чаще заказывают в подарок новобрачным.
«Наборы для напитков и предметы декора — это вещи, которые молодожены приобретают не в первую очередь, но это прекрасный подарок от родных или друзей, который будет напоминать о торжестве долгие годы, — считает заместитель генерального директора „Avdeev Crystal“ Александр Авдеев, — Хрусталь — это не только красивый подарок, но и рациональное вложение в будущую семью. Изделия из хрусталя — это нестареющая классика, которая передается из поколения в поколение, подчеркивает статус и не теряет актуальности со временем».
Средний чек такой «свадебной» покупки сегодня — 120.000 рублей.
Россияне предпочитают дарить на годовщину свадьбы обручальные кольца
«ЮKassa» и «Чек Индекс»: сколько стоит свадьба в 2023 году
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.