Декоративное изображение
1 028

Поделиться

С началом свадебного сезона продажи хрусталя в РФ выросли в 3 раза

В компании Avdeev Crystal выяснили, что с начала лета спрос на крупные покупки — наборы посуды и предметов интерьера — вырос на 30%. В компании связали это со стартом свадебного сезона: дорогую посуду и аксессуары покупают в подарок, воспринимая их как инвестицию в новую семью.

Предоставлено пресс-службой Avdeev Crystal

Фото: Avdeev Crystal

Самый существенный рост продемонстрировали коллекции хрустальной посуды и ваз. Отдельная растущая категория — хрустальные вазы. Времена, когда этот предмет декора считался лучшим подарком учителю, прошли, рассказали в компании. Сегодня их чаще заказывают в подарок новобрачным.

«Наборы для напитков и предметы декора — это вещи, которые молодожены приобретают не в первую очередь, но это прекрасный подарок от родных или друзей, который будет напоминать о торжестве долгие годы, — считает заместитель генерального директора „Avdeev Crystal“ Александр Авдеев, — Хрусталь — это не только красивый подарок, но и рациональное вложение в будущую семью. Изделия из хрусталя — это нестареющая классика, которая передается из поколения в поколение, подчеркивает статус и не теряет актуальности со временем».

Средний чек такой «свадебной» покупки сегодня — 120.000 рублей.

Россияне предпочитают дарить на годовщину свадьбы обручальные кольца

«ЮKassa» и «Чек Индекс»: сколько стоит свадьба в 2023 году

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами