Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
С начала марта хакеры в 9 раз чаще интересовались онлайн-магазинами косметики
Накануне 8 марта интерес хакеров к интернет-магазинам косметики вырос в 9 раз, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова руководителя направления WAF ГК «Солар» Алексея Пашкова.
Photon photo/Shutterstock/Fotodom
В первую неделю марта хакеры активно искали уязвимости в интернет-магазинах косметики с целью совершить успешную атаку и лишить бизнес прибыли.
«По данным экспертов направления WAF ГК „Солар“, с начала марта 2025 года хакеры нарастили число сканирований интернет-магазинов косметики. Уже 1 марта количество сканирований в сутки выросло в два раза в сравнении со средним значением в феврале 2025 года, а к 7 марта их число увеличилось уже в девять раз в сравнении с тем же показателем», — сказал Пашков.
Эксперты также отметили рост числа SQL-инъекций в отношении интернет-магазинов парфюмерии и косметики — это внедрение кода, позволяющее злоумышленникам заполучить несанкционированный доступ к базам данных организации, сведения для авторизации, а также другую конфиденциальную информацию и нанести ей ущерб. Рост составил 18 раз в сравнении со средним ежедневным количеством в феврале.
Минпромторг сократит параллельный импорт косметики и бытовой химии
«Читай-город — Буквоед» запустил свой собственный бренд косметики для подростков

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.