Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 765

Поделиться

С начала года сеть Fix Price создала 2 000 новых рабочих мест в РФ

В планах сети — создать 4,5 тысячи новых рабочих мест до конца года.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

Сеть Fix Price за 5 месяцев 2023 года создала около 2 тысяч новых рабочих мест. Новые рабочие места появились благодаря динамичному открытию собственных магазинов ― 279 новых торговых точек по данным на конец мая (не считая магазинов-франчайзи), ― и запуску распределительного центра в Домодедове, который открылся в марте 2023 года и где трудоустроились около 400 человек. Всего в 2023 году компания планирует создать около 4,5 тысяч новых рабочих мест.

В этом году первые магазины Fix Price появились в 50 населенных пунктах, к примеру, в таких городах как Болгар (Татарстан), Усть-Катав (Челябинская область), Усмань (Липецкая область), Ветлуга (Нижегородская область) и другие. При этом наибольшая доля новых магазинов сети была открыта в Москве и Московской области (19,7% без учета франчайзи) и Краснодарском крае (8,6%).

«Ежемесячно вывески Fix Price появляются в новых населенных пунктах, зачастую — это поселки городского типа и села. Магазины нашей сети дают возможность не только купить нужные товары по низким ценам, но и получить работу и стабильный доход, и мы рады, что к нам присоединяется все больше людей. В HR-департаменте мы внедряем технологии, чтобы сделать поиск персонала качественным и быстрым как для нас, так и для наших сотрудников: введение электронной цифровой подписи и специальной экосистемы для найма позволяют с легкостью трудоустраиваться в Fix Price без потери времени», — рассказал Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price.

Fix Price: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

Fix Price: покупатели из северных регионов России чаще других покупают сладости, а из южных — молочную продукцию

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами