Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С начала года на российский рынок вышло пять турецких брендов
В первом квартале 2023 года на рынок России вышло пять новых брендов из Турции, тогда как в аналогичный период прошлого года — один. В частности магазины открыли такие марки как Club, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco, пишут «Ведомости» со ссылкой на NF Group.
Alexa_Space/shutterstock
Первые точки в крупных московских торговых центрах — «Авиапарке», «Метрополисе» и «Афимолл сити» — открыла сеть одежды Club, которая принадлежит ритейлеру Beymen. В этих же ТЦ появились точки NetWork, который принадлежит турецкой Boyner Holding. Открылся в «Афимолл сити» также магазин мужской одежды AC&Co, а владелец известной марки Colin’s — Eroglu Holding — открыл первый магазин Loft в России и пообещал в этом году запустить еще 16 точек.
Помимо fashion -ритейлеров, торговые объекты в стране открывают также игроки сегмента товаров для дома. В частности, в комплексе «Мега Химки» появился магазин Madame Coco с собственным производством домашнего текстиля и товаров для интерьера.
До конца 2023 года на российский рынок выйдет еще четыре турецких бренда, уточняет региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Турецкие и азиатские марки стараются сперва зайти на местный рынок через интернет-площадки, например, через Ozon и Wildberries, поскольку открывать офлайн-точки в России — дело непростое и дорогое, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. К тому же такие бренды могут выйти на рынок через мультибрендовые магазины, именно поэтому формат универмагов начал активно развиваться с конца прошлого года.
С апреля 2022 года в центре Санкт-Петербурга открылось 108 новых торговых точек
Российская сеть 12 Storeez выйдет в Узбекистан
Fashion-ритейл России: перезагрузка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?