Декоративное изображение
7 700

Поделиться

С начала года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров

В первом квартале 2023 года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров, пишет «Ъ». В основном это турецкие бренды — Loft Jeans, Network, Club, AC&Co и Madam Coco.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Помимо брендов из Турции, в России появились два новых бренда из Евросоюза: французский производитель детской одежды Jacadi и польский PitBull West Coast. Еще одно открытие — бренд мебели и товаров для дома Swed House из Белоруссии. Кроме того, еще 12 зарубежных сетей запланировали выход в Россию в этом году, в основном это игроки из Китая и Турции.

В первом квартале в Россию вышла почти половина от числа брендов, которые появились на рынке за весь прошлый год. Такая активность иностранных ритейлеров связана с тем, что завершаются расторжения договоров с игроками, решившими покинуть российский рынок или сократить число магазинов.

В Core. XP выяснили, что с начала 2022 года полностью российский рынок покинули только 15,38% западных брендов, еще 9,34% сетей приостановили деятельность. За январь—март 2023 года ставка аренды в торговых центрах Москвы снизилась на 5%, до 71,2 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

В московских «Мегах» открылись первые в России магазины Ecru

Турецкий бренд одежды Mudo открыл первые магазины в России

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами