Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С начала 2024 года в ТЦ РФ открылись магазины 11 новых зарубежных брендов
С начала текущего года на отечественный рынок вышли 11 новых международных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома, пишет ТАСС.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
«С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ритейлеров из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, специализирующиеся на одежде, обуви, электронике и товарах для дома. Ожидается, что в 2024 году на российский рынок могут прийти до 20 зарубежных брендов», — говорится в материалах исследования NF Group.
Известно, что 9 из 11 новых международных брендов открыли магазины в торговых центрах Москвы, еще 2 — в Санкт-Петербурге и Калининграде. Шесть из них имеют азиатское происхождение (Китай и Южная Корея). Для сравнения, в IV квартале 2023 года рынок пополнился семью новыми игроками, из которых только два были азиатскими ритейлерами.
В NF Group отметили, что еще как минимум три бренда (среди них французский косметический дом Panier des Sens) в первом квартале заявили о своем намерении начать работу в России. Ожидается, что магазины косметического дома заработают в таких торговых центрах Москвы, как «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис». Два производителя одежды (8 seconds из Южной Кореи) и (Semir из Китая) также выразили желание начать работу в России, однако конкретные решения этими игроками пока не приняты.
«Россия продолжает оставаться привлекательным рынком для международных ритейлеров. И, если в 2023 году структура новых брендов преимущественно состояла из турецких операторов, в 2024 году рынок активно пополняется брендам из Азии», — прокомментировала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
По итогам 2023 года на российский рынок вышли 22 новых международных бренда из Турции, Белоруссии, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран.
В РФ заработает «параллельный импорт» для зарубежных патентов
Все зарубежные онлайн-покупки будут облагать пошлиной
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?