Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С начала 2024 года сильнее всего подорожали соки и какао
С начала года средние цены на продукты в несетевой рознице выросли на 2%, по сравнению с январем 2024 года. Сильнее всего подорожали соки и какао, а подешевели ― гречка и яйца, выяснили аналитики «Эвотора».
maradon 333/Shutterstock/Fotodom
Эксперты проанализировали средние цены на 269 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.
Выяснилось, что сильнее всего за последние полгода выросли цены на соки, нектары и морсы ― в среднем на 16%. Хлопья для завтраков подорожали на 11%, сливочное масло ― на 10%. На 8% выросли средние цены на овсяные хлопья (геркулес), на 6% ― на бутилированную воду. Сахарная карамель и конфеты, детские сокосодержащие напитки подорожали на 5%, а макароны, молоко, растворимый кофе и рыбные пресервы― 4%.
Снизились с начала года средние цены на шоколадные конфеты, полуфабрикаты из мяса и специи ― на 1%, кефир ― на 2%, плиточный шоколад ― на 3%, гречку― на 4%, яйца ― на 8%.
Кроме того, за год (июнь 2024 года к июню 2023 года) средние цены на продукты в несетевой рознице, по данным индекса компании, выросли на 7%, а на сигареты и алкоголь ― на 8%.
Самое дорогое пиво ― в Якутии, Москве и Санкт-Петербурге, а самое дешевое ― в Хакасии
Техобслуживание, еда навынос и массаж: аналитики выяснили, за что платили россияне весной
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.