Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
982

Поделиться

С начала 2024 года сильнее всего подорожали соки и какао

С начала года средние цены на продукты в несетевой рознице выросли на 2%, по сравнению с январем 2024 года. Сильнее всего подорожали соки и какао, а подешевели ― гречка и яйца, выяснили аналитики «Эвотора».

maradon 333/Shutterstock/Fotodom

maradon 333/Shutterstock/Fotodom

Эксперты проанализировали средние цены на 269 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

Выяснилось, что сильнее всего за последние полгода выросли цены на соки, нектары и морсы ― в среднем на 16%. Хлопья для завтраков подорожали на 11%, сливочное масло ― на 10%. На 8% выросли средние цены на овсяные хлопья (геркулес), на 6% ― на бутилированную воду. Сахарная карамель и конфеты, детские сокосодержащие напитки подорожали на 5%, а макароны, молоко, растворимый кофе и рыбные пресервы― 4%.

Снизились с начала года средние цены на шоколадные конфеты, полуфабрикаты из мяса и специи ― на 1%, кефир ― на 2%, плиточный шоколад ― на 3%, гречку― на 4%, яйца ― на 8%.

Кроме того, за год (июнь 2024 года к июню 2023 года) средние цены на продукты в несетевой рознице, по данным индекса компании, выросли на 7%, а на сигареты и алкоголь ― на 8%.

Самое дорогое пиво ― в Якутии, Москве и Санкт-Петербурге, а самое дешевое ― в Хакасии

Техобслуживание, еда навынос и массаж: аналитики выяснили, за что платили россияне весной

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами