Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С начала 2024 года на рынок РФ вышли 9 новых иностранных брендов
За 5 месяцев 2024 года сразу 9 новых международных брендов открыли 16 магазинов на территории России, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу консалтинговой компании IBC Real Estate.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
«С начала 2024 года в торговых центрах и на торговых улицах Москвы и регионов появилось девять новых международных брендов. Было открыто 16 магазинов, почти 70% из которых пришлось на столичный рынок», — говорится в сообщении.
Один из шестнадцати новых магазинов появился в Санкт-Петербурге и четыре в регионах — в Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове. В Москве и Санкт-Петербурге новые международные бренды заняли более 2,5 тыс. кв. м, из которых 2,3 тыс. кв. м пришлось на столичный рынок.
Отмечается, что девять магазинов открыли пять новых китайских брендов. Также отечественный рынок пополнился марками из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи. Семь из девяти новых иностранных брендов специализируется на fashion -продукции, один — товары для дома, один — бытовая техника.
Кроме того, ранее вышедшие в Россию новые марки продолжили расширяться на рынке страны. За пять месяцев они запустили 32 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, суммарно нарастив 7,4 тысяч кв.м площади в дополнение к открытым в 2023 году 4,8 тыс. кв.м. Турецкая Madame Coco и итальянский OVS увеличили площадь своих магазинов почти в три раза, превысив 2 тысяч кв.м.
Известно, что до конца текущего года к выходу готовятся еще как минимум 13 новых иностранных брендов, почти половина из которых (46%) из Китая. Треть составят южнокорейские марки, а также две — из ОАЭ и одна — из Италии.
Китайская компания Thyseed вышла на российский рынок
«Ростелеком» задумался о выходе на рынок электронной коммерции
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.