Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С начала 2023 года продажи «ВинЛаба» выросли на 33,5%
В первом полугодии 2023 года продажи алкогольных супермаркетов «Винлаб» (сеть входит в Beluga Group) выросли на 33,5% год к году.
Фото: Агеенкова А/Retail.ru
С начала года компания Beluga Group открыла 155 новых магазинов сети «Винлаб» — в настоящий момент сеть состоит из более чем 1 500 точек. В Beluga Group отметили, что трафик в открытых точках сети вырос на 27% год к году, а средний чек — на 5%. Кроме того, продажи по системе click & collect выросли на 95% год к году, а доля электронной коммерции в сети составляет 7,3% против 5,8% в прошлом году
Согласно сообщению компании, общие отгрузки Beluga Group за полугодие превысили 7 млн дал — это на 5,7% ниже, чем в аналогичном периоде 2022 г. Если не учитывать экспортные продажи, отгрузки сократились на 2,8%.
«ВинЛаб»: в 2022 году продажи сети выросли на 52%
«ВинЛаб» откажется от пластиковых карт
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?