Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С начала 2023 года импорт парфюмерии в РФ вырос на 47%
По итогам трех кварталов 2023 года импорт парфюмерной продукции в Россию вырос на 47,6% год к году, до 45,5 млн флаконов, пишет «Ъ».
ArtPhoto_studio/Freepik
Согласно данным оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК, в России не только растет импорт парфюмерии, но и увеличивается внутреннее производство, которое с начала текущего года выросло на 28,2%, до 62,9 млн флаконов. За этот период доля импортного парфюма выросла на 3,1 процентного пункта, до 41%.
Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский рассказал о том, что из-за существенного сокращения рекламной и маркетинговой активности части глобальных брендов у местных игроков появилась возможность повысить узнаваемость. По словам аналитиков, продажи парфюмерии в рознице выросли на 15,92% год к году. За это время на российский рынок вышло большое количество новых парфюмерных и косметических марок, в том числе из Греции и Испании. Кроме того, появились поставщики из стран Азии и Ближнего Востока.
Средние цены на духи и туалетную воду в третьем квартале были ниже прошлогодних. Но стоимость наиболее дорогой парфюмерной воды в среднем выросла на 10,5% год к году из-за удорожания логистики и зависимости местных поставщиков от импортных компонентов.
Российский производитель парфюмерии хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак Flame
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?