Декоративное изображение
5 043

Поделиться

С начала 2023 года импорт парфюмерии в РФ вырос на 47%

По итогам трех кварталов 2023 года импорт парфюмерной продукции в Россию вырос на 47,6% год к году, до 45,5 млн флаконов, пишет «Ъ».

ArtPhoto_studio/Freepik

ArtPhoto_studio/Freepik

Согласно данным оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК, в России не только растет импорт парфюмерии, но и увеличивается внутреннее производство, которое с начала текущего года выросло на 28,2%, до 62,9 млн флаконов. За этот период доля импортного парфюма выросла на 3,1 процентного пункта, до 41%.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский рассказал о том, что из-за существенного сокращения рекламной и маркетинговой активности части глобальных брендов у местных игроков появилась возможность повысить узнаваемость. По словам аналитиков, продажи парфюмерии в рознице выросли на 15,92% год к году. За это время на российский рынок вышло большое количество новых парфюмерных и косметических марок, в том числе из Греции и Испании. Кроме того, появились поставщики из стран Азии и Ближнего Востока.

Средние цены на духи и туалетную воду в третьем квартале были ниже прошлогодних. Но стоимость наиболее дорогой парфюмерной воды в среднем выросла на 10,5% год к году из-за удорожания логистики и зависимости местных поставщиков от импортных компонентов.

Роспотребнадзор будет использовать систему маркировки для проверки продавцов воды, молочки, одежды и парфюма

Российский производитель парфюмерии хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак Flame

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами