Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С конца сентября выручка российских ресторанов упала почти на 10%
Обороты российских ресторанов в октябре 2022 года снизились на 9,5%, пишет Forbes.
Oleg Elkov/shutterstock
После объявления частичной мобилизации в России, выручка отечественных ресторанов сократилась на 9,5%. Сильнее всего, на 10,8%, снизились обороты у ресторанов среднего ценового сегмента, средний чек в которых оценивается на уровне 500–900 рублей. Об этом сообщается в исследовании аналитиков сервиса для автоматизации кафе и ресторанов r_keeper. В рамках исследования были учтены обороты и средние чеки 2000 заведений по всей стране, а сравнивались два периода: 22 сентября — 13 октября и 1—21 сентября.
У ресторанов сегмента выше среднего выручка снизилась на 10,1%, а меньше всего выручки потеряли бюджетные рестораны (8,3%).
Среди регионов тяжелее всего приходится Крыму: там с начала весны 2022 года количество открываемых точек в сравнении с прошлым годом упало на 64,4%. Также в сравнении с 2021 годом меньше сезонных точек открыли рестораны в Сочи (-32,8%), в Анапе, Геленджике и Новороссийске (суммарно -19,5%), и в других районах Краснодарского края (-12,7%).
Рестораны-партнеры Delivery Club смогут запускать рекламу на платформе
Владелец «Вкусно и точка» купит активы логистического партнера McDonald’s
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?