Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С киосков снимут пресс
Минкомсвязь проследит, как региональные власти обеспечивают население газетами и журналами
Жителей российских городов и сел обеспечат свежей прессой. Глава минкомсвязи Николай Никифоров подписал приказ с рекомендациями по поддержке киосков печати для региональных властей. Если следовать им, то шаговая доступность киосков будет обеспечена и в больших, и в малых городах, и в селах.
В городе не меньше чем по одному киоску должно приходиться на 1,5 тысячи человек, в районах области – на 2,5 тысячи. В населенных пунктах, где проживает менее 50 тысяч человек, кисок положен на каждые 4 тысячи жителей, считают в министерстве. Вместе с представителями индустрии печати оно будет отслеживать, как выполняются рекомендации по поддержке продавцов газет и журналов, рассказал «РГ» замминистра Алексей Волин. И публиковать информацию на сайте минкомсвязи, в СМИ, направлять доклады в правительство и администрацию президента.
Минкомсвязь считает, что срок разрешительной документации для установки киоска прессы должен составлять не менее 5 лет и, если нет претензий, автоматически продлеваться. Процедуру согласования установки киосков с местными властями рекомендовано упростить. А арендную плату взимать в разумных рамках: не более 30 рублей за квадратный метр в месяц в городах-миллионниках, не более 20 рублей – с населением от 100 тысяч до миллиона, не более 5 рублей – в маленьких городах и селах. Для претендентов на установку киосков рекомендовано проводить открытые конкурсы. Минкомсвязь предлагает также вдвое сократить число пошлин за регистрацию СМИ. Минкомсвязь предлагает брать пошлину в 6 тысяч рублей за госрегистрацию зарубежных и отечественных СМИ, которые распространяются на территории нескольких субъектов и за границей. Пошлина для региональных СМИ может составить три тысячи рублей. Дороже всего, как и сейчас, обойдется регистрация рекламных и эротических изданий – 60 тысяч рублей.
Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?