Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С чем едят ГМО
ГМО: что это такое и стоит ли бояться
В последнее время общественность увлекается продуктами «Без ГМО». При этом ученые утверждают, что страх перед генной инженерией – просто предрассудок. О преимуществах и опасностях ГМО – в инфографике.
Первые генно-модифицированные (трансгенные) продукты появились в магазинах почти 20 лет назад – в 1994-м году. Это были калифорнийские помидоры с более длительным сроком хранения. В растения не встраивали новые гены, а просто удалили тот, который отвечал за быстрое гниение. Несмотря на улучшенные характеристики, производство этих томатов через три года закрыли – не по причине опасности продукции, а из-за низких прибылей.
Но эсперименты продолжились, и трансгены вернулись на рынок. Сегодня в супермаркетах можно встретить уже десятки генно-модифицированных продуктов. Чаще всего с помощью биотехнологий выращивают картофель, томаты, тыквы, кукурузу, сою и золотистый рис. «Следы» работы генетиков находят в коровьем молоке и мясе быков и свиньей – многие фермеры добавляют в корма животных продукты из модифицированной сои.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?