Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: 26% россиян планируют вакцинироваться, чтобы свободно посещать рестораны
Сервис доставки готовой еды Delivery Club и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование и выяснили, сколько россиян планируют делать вакцину для того, чтобы свободно посещать заведения общепита и различные мероприятия.
Исследование проводилось в период с 23.06.2021 по 25.06.2021 год среди 3000 интернет-пользователей в возрасте от 16 лет из всех федеральных округов России.
Исходя из опроса выяснилось, что первая по популярности причина поставить вакцину — забота о здоровье (у 55% опрошенных). Вторая — желание без ограничений посещать рестораны и мероприятия (26%). Третья причина — желание свободно путешествовать по миру (16%).
При этом ради поддержки здоровья планируют привиться 53% респондентов-мужчин, а респондентов-женщин — 58%. Ради посещения ресторанов и мероприятий готовы привиться 31% мужчин и 20% женщин. А ради путешествий — 14% мужчин и 19% женщин.
Если рассматривать статистику разделения по возрастам респондентов, все группы опрошенных (с 16 до 24 лет, 25–34 лет, 35–44 лет, 45–54 лет и 55+) готовы сделать вакцину в первую очередь ради того, чтобы поддержать здоровье, а второй по популярности причиной является посещение заведений и мероприятий.
Также по данным опроса, 16% респондентов по стране уже сделали вакцину, 22% — планируют сделать в ближайшее время, а еще 33% следят за развитием ситуации. Таким образом, доля вакцинированных может вырасти до 71%. Интересно, что в Москве ситуация гораздо лучше: если в целом по стране против вакцинации 29% респондентов, то в Москве только 18%. При этом в Москве 28% респондентов планируют в ближайшее время делать прививку, 41% — пока смотрят, как будет дальше развиваться ситуация, а 13% опрошенных уже вакцинировались.
Ранее в Санкт-Петербурге появились курьеры-гиды Delivery Club.
Кроме того, Delivery Club обнулит комиссию на заказы навынос для столичных ресторанов.
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.