Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 2030 года Volvo будет продавать только электромобили
Шведская компания Volvo планирует к 2030 году производить исключительно электромобили, пишет «Ъ».
Ferencz Istvan/Pexels
Volvo рассчитывает, что уже к 2025 году 50% продаж будет приходиться на электрические автомобили, а остальные — на гибриды. В связи с этим, компания планирует к 2030 перестать производить машины с двигателями внутреннего сгорания и полностью перейти на электромобили.
«Ускоренный переход на электрические силовые установки обусловлен высоким спросом на экологически чистые автомобили и очевидным сокращением рынка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сокращается», — отметил исполнительный директор Volvo Хокан Самуэльссон.
В прошлом году Volvo представила свой первый полностью электрический автомобиль XC40 Recharge. В ближайшее время у компании появится вторая версия электромобиля, а в течение нескольких лет на рынок выйдет сразу несколько электрических моделей.
Ранее сообщалось о том, что автомобили Volvo подорожают в России.
Кроме того, Volvo отзывает более 4 тысяч автомобилей в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?