Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 123

Поделиться

С 2025 года вырастут размеры госпошлин за регистрацию договоров аренды

С 1 января 2025 года вступят в силу новые размеры госпошлин за регистрацию договоров аренды и соглашений об изменении договоров аренды, пишет buh.ru. Соответствующий федеральный закон от 29.10.2024 № 362-ФЗ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom

Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom

В настоящее время согласно нормам статьи 333.33 НК РФ размер госпошлины за государственную регистрацию прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, сделок с объектом недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, составляет:

  • для физических лиц — 2 000 рублей;
  • для организаций — 22 000 рублей.

При этом размер госпошлины за государственную регистрацию соглашения об изменении или о расторжении договора аренды, если такой договор зарегистрирован в едином государственном реестре недвижимости, составят:

  • для физических лиц — 350 рублей,
  • для организаций — 1 000 рублей.

С 1 января 2025 года вступит в силу новая редакция подпункта 27.2 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ, которая установит, что госпошлина за государственную регистрацию договора аренды, если такой договор подлежит регистрации в ЕГРН, составляет:

  • для физических лиц — 4000 рублей;
  • для организаций — 44 000 рублей.

Госпошлина за государственную регистрацию соглашения об изменении или о расторжении договора аренды, если такой договор зарегистрирован в ЕГРН, составит:

для физических лиц — 700 рублей; для организаций — 2000 рублей.

Комитет Госдумы одобрил лицензирование каждой розничной точки продажи алкоголя

В России могут начать взимать госпошлину за каждую точку продажи алкоголя

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами