Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 2025 года вступят в силу новые требования к налоговому учету расходов на рекламу в интернете
Заместитель начальника контрольного управления ФНС РФ Константин Новоселов в ходе Единого онлайн-семинара 1С предупредил организации, что с 1 января 2025 года вступят в силу ограничения на учет в базе налога на прибыль расходов на рекламу в интернете. Соответствующие поправки внес в статью 270 НК РФ Федеральный закон от 29.11.2024 № 416-ФЗ, пишет buh.ru.
Photon photo/Shutterstock/Fotodom
Как пояснил представитель ФНС, организациям будет запрещено включать в расходы по налогу на прибыль затраты на рекламу, размещенную в интернете с нарушениями. В частности, организация не сможет учесть расходы, если:
- сведения о рекламе не представлены в Роскомнадзор по закону о рекламе;
- рекламу распространили на информационном ресурсе с ограниченным доступом (например, это заблокированные интернет-ресурсы);
- рекламу разместили на информационном ресурсе иностранного лица, которое не исполнило требования законодательства РФ.
Константин Новоселов подчеркнул, что указанные поправки в НК РФ приводят его нормы в соответствие с законом о рекламе от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Представитель ФНС также уточнил, что «само законодательство, регулирующее рекламную сферу, в последние годы корректируется. С 1 сентября 2022 года в силу вступил закон, обязывающий заказчиков и распространителей рекламы, а также посредников в этом процессе передавать сведения о любой рекламной интеграции в Роскомнадзор. В 2024 году под запрет попала реклама на ресурсах иноагентов».
«Предлагаемые изменения в Налоговый кодекс призваны устранить противоречие, при котором в силу прямого толкования Налогового кодекса затраты на рекламу могли быть учтены налогоплательщиком даже при нарушении законодательства о рекламе», — отметил Константин Новоселов.
Автомобильные бренды увеличили бюджеты на рекламу в ритейл-медиа
Госдума одобрила закон об обязательном сборе с доходов от рекламы в интернете
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.