Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 2024 года в РФ откажутся от бумажного акциза на табак и пиво
Со следующего года цифровой акциз на табак и пиво придет на смену бумажному, пишут «Риа Новости» со ссылкой на дорожную карту Минфина.
sipa/ Pixabay
Переход на цифровой акциз на табачную и никотиносодержащую продукцию происходит согласно поручению правительства. Ранее Совет по вопросам развития табачной промышленности оценил, что отказ от бумажного акциза может сэкономить 2 млрд рублей ежегодно.
«Минфин России направляет на согласование проект плана мероприятий (дорожная карта) по отказу от нанесения на табачную продукцию федеральных специальных (акцизных) марок с 2024 г. <…> Внедрение цифрового акциза начнется в I квартале 2024 г.», — говорится в сообщении ведомства.
Пилотный проект по использованию данных о маркировке и прослеживаемости при камеральных налоговых проверках планируется запустить в мае 2023 года. Кроме того, он может продлиться до июля 2024 года.
Российские производители газировки столкнулись с проблемами из-за акциза на сладкие напитки
Правительство РФ дополнительно проиндексировало акцизы на сигареты, табак и жидкости для вейпов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?