Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 2020 года Auchan планирует ускорить темпы развития сети в России
Французский ритейлер Auchan планирует ускорить развитие в России с 2020 года и будет делать ставку на новый для компании формат — небольшие магазины «у дома», сообщает FinMarket.
Французский ритейлер Auchan планирует с 2020 года ускорить темпы роста открытия в России магазинов — до порядка 20, преимущественно за счет развития в Москве магазинов «Мой Ашан» формата 200–600 квадратных метров. Об этом сообщил журналистам глава компании в России Франсуа Реми.
«Мы думаем с 2020 года открывать порядка 20 магазинов, но это будут в большем количестве магазин маленького формата. Традиционно „Ашан“ работал на рынке гипермаркетов, сейчас мы развиваемся на рынке супермаркетов, но мы хотим развивать формат „ультра-прокси“, то есть совсем маленьких магазинов площадью 200–600 квадратных метров. „Ультра-прокси“ будут с 2019 года, ускорение по всем открытиям с 2020 года», — сказал он, добавив, что маленький формат будет развиваться в Москве под брендом «Мой Ашан».
Реми отметил, что в этом году будет открыто суммарно 6 магазинов, в следующем году будет открыто 2 гипермаркета и несколько супермаркетов.
Компания Auchan открыла свой первый магазин в России в 2002 году. Ритейлер занимает третье место в рейтинге крупнейших розничных сетей в России. Под управлением компании в находятся магазины всех форматов, включая гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома».
Ранее сообщалось о том, что выручка Auchan в РФ снижается второй год подряд.
Кроме того, Auchan планирует запустить в Украине маркетплейс.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.