Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России вырос
С 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России вырос на 26,3%: с 3,12 до 3,94 млн т
По данным «Анализа рынка мяса птицы в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., за 2010-2014 гг. спрос на данный продукт в стране вырос на 26%: с 3,38 до 4,26 млн тонн. Продукция на отечественном рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. С 2010 по 2014 гг. доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 92,2% в 2011 г. до 92,9% в 2013 году. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 7,1% в 2010 г. до 5,8% в 2013 году. В 2010-2014 гг. доля экспорта в объеме спроса хоть и была незначительна, однако демонстрировала ежегодный рост. Так, в 2010 г. она составляла 0,7% от спроса, а в 2014 г. выросла до 1,4%.
С 2010 по 2014 гг. натуральный объём продаж мяса птицы в России вырос на 26,3%: с 3,12 до 3,94 млн тонн. Ежегодно продажи демонстрировали рост, наибольший прирост показателя имел место в 2012 г. – на 12,1% относительно 2011 года. В рассматриваемые годы наибольшая доля продаж мяса птицы в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за период составляла 63,6%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 28,8% продаж, оставшиеся 7,6% приходились на сектор HoReCa.
По оценкам, в 2015-2019 гг. во всех секторах рынка объемы потребления мяса птицы будут ежегодно демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Наиболее динамично будут расти продажи в секторе HoReCa (в среднем 4,8% в год), наименьший прирост продаж мяса птицы будет демонстрировать розничная торговля (около 2,9% в год). В 2019 г. доля розницы в общем объеме продаж мяса птицы на российском рынке снизится до 62,3%, доля промышленной переработки составит 29,3%, а доля общественного питания – 8,4%.
В 2010-2014 гг. доля охлажденного мяса птицы в общем объеме продаж ежегодно росла. Так, в 2010 г. она составила 50,5%, а в 2014 г. выросла до 59,3%. За аналогичный период времени доля замороженного мяса птицы в продажах снизилась с 49,5 до 40,7%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?