Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 16 марта в Россию из США запрещено поставлять алкоголь, косметику и электромобили
Минторг США расширил список предметов роскоши, которые будут запрещены к ввозу в Россию с 16 марта, пишет РБК.
Ondra Vacek/shutterstock
В расширенный список запрещенных к ввозу в Россию из США товаров вошли парфюмерия, одежда и обувь, которая стоит в опте более $1 тысячи за единицу, электромобили и шелк. Список опубликован бюро промышленности и безопасности (профильный орган по экспортному контролю) при Министерстве торговли США и всего в нем 570 товарных позиций (на уровне десятизначного кода американской товарной номенклатуры), включая:
- алкоголь (шампанское, виски, бурбон, текила, ром и т. д.);
- табачные изделия (сигары, трубочный табак, нюхательный и жевательный табак и т. д.);
- косметика и парфюмерия (туалетная вода, средства для макияжа, по уходу за кожей и т. д.);
- саквояжи, чемоданы, дамские сумки;
- меховые шкурки, изделия из натурального меха, шелк, ковры;
- некоторая одежда и предметы одежды, некоторая обувь (свитеры, брюки, лыжные костюмы, купальники, перчатки, галстуки и т. д., если оптовая цена в США составляет от $1 тыс. за единицу);
- драгоценные камни и ювелирные изделия;
- судовые двигатели, снегоходы, мотоциклы, некоторые легковые автомобили, включая электромобили;
- концертные рояли, наручные часы, предметы искусства, коллекционные предметы.
Уточняется, что поставка предметов роскоши в Россию потребует от американского экспортера или иностранного реэкспортера лицензию, в которой в общем случае будет отказано. Все принятые ограничения также распространяются и на Белоруссию.
Ранее США запретили импорт алкоголя, морепродуктов и предметов роскоши из России.
Кроме того, «Ozon Банк» попал под санкции США.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.