Декоративное изображение
13 139

Поделиться

С 16 марта в Россию из США запрещено поставлять алкоголь, косметику и электромобили

Минторг США расширил список предметов роскоши, которые будут запрещены к ввозу в Россию с 16 марта, пишет РБК.

Фото: Ondra Vacek/shutterstock

Ondra Vacek/shutterstock

В расширенный список запрещенных к ввозу в Россию из США товаров вошли парфюмерия, одежда и обувь, которая стоит в опте более $1 тысячи за единицу, электромобили и шелк. Список опубликован бюро промышленности и безопасности (профильный орган по экспортному контролю) при Министерстве торговли США и всего в нем 570 товарных позиций (на уровне десятизначного кода американской товарной номенклатуры), включая:

  • алкоголь (шампанское, виски, бурбон, текила, ром и т. д.);
  • табачные изделия (сигары, трубочный табак, нюхательный и жевательный табак и т. д.);
  • косметика и парфюмерия (туалетная вода, средства для макияжа, по уходу за кожей и т. д.);
  • саквояжи, чемоданы, дамские сумки;
  • меховые шкурки, изделия из натурального меха, шелк, ковры;
  • некоторая одежда и предметы одежды, некоторая обувь (свитеры, брюки, лыжные костюмы, купальники, перчатки, галстуки и т. д., если оптовая цена в США составляет от $1 тыс. за единицу);
  • драгоценные камни и ювелирные изделия;
  • судовые двигатели, снегоходы, мотоциклы, некоторые легковые автомобили, включая электромобили;
  • концертные рояли, наручные часы, предметы искусства, коллекционные предметы.

Уточняется, что поставка предметов роскоши в Россию потребует от американского экспортера или иностранного реэкспортера лицензию, в которой в общем случае будет отказано. Все принятые ограничения также распространяются и на Белоруссию.

Ранее США запретили импорт алкоголя, морепродуктов и предметов роскоши из России.

Кроме того, «Ozon Банк» попал под санкции США.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами