Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 15 мая в России заработает тестовая маркировка соков, морсов и кваса
Эксперимент по маркировке соков, морсов и кваса продлится с 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года, пишет Sostav со ссылкой на документ, размещенный на портале проектов нормативных правовых актов.
Источник: Retail.ru
С середины мая в России будет запущен эксперимент по маркировке некоторых видов безалкогольных напитков, в том числе соков, квасов и морсов. В частности, в рамках проекта будут промаркированы сладкие газированные напитки, минеральная вода, напитки, произведенные на основе орехов, злаков или семян, квас, растворимые напитки, а также фруктовые, ягодные и овощные соки, компоты и морсы.
Отмечается, что производители, импортеры и продавцы указанной продукции примут добровольное участие в эксперименте. По его результатам также будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки безалкогольных напитков.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?