Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10646

Поделиться

С 1 января цены на автомобили в РФ выросли на 3%

С начала 2022 года в России подорожали автомобили, пишет «Ъ».

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Автодилеры сообщили, что цены на автомобили в среднем выросли на 3%. В частности, представители Mitsubishi отметили, что в начале каждого года помимо инфляции и курса валют на ценообразование значительное влияние оказывает стоимость сырья, которое используется для производства автомобиля.

Цены поднялись и на марки, которые месяцем раньше уже подорожали, например «АвтоВАЗ». У Kia цены увеличились на 2–4% в рамках планового повышения, в премиум-сегменте по бренду Mercedes цены выросли в среднем на 1,5%, а автомобили Volvo подорожали в среднем на 250 тысяч руб. Машины Toyota и Lexus в январе прибавили в цене в среднем 2–3%, аналогичная ситуация у Jaguar Land Rover, а Genesis с января повысил стоимость на 170 тысяч рублей по всему модельному ряду. Гендиректор Fresh Auto Денис Мигаль также рассказал о том, что с января 2022 года Hyundai Creta подорожала на 4,8%, до 1,3 млн рублей, Volkswagen Polo — на 0,1%, до 1 млн рублей, Mazda CX-5 — почти на 1%, до 1,9 млн рублей. Аналитики «Автостат» также выяснили, что машины Lada прибавили в цене 1–5% в декабре 2021 года и еще 1,4–3,2% с 2022 года. По данным дилеров, аналогичная ситуация и у Renault: машины марки месяцем ранее дорожали на 1,5%, после чего в январе цены поползли вверх еще на 1,5–2%.

При этом, на авторынке все еще фиксируется нехватка автомобилей, так как производители комплектующих пока не вышли на планируемый объем, что вызывает задержки производств, сказали представители Mitsubishi. В компании ожидают, что ситуация стабилизируется к середине 2022 года. Эксперты опасаются, что в дальнейшем сохраняющийся дефицит автомобилей и комплектующих будет подталкивать рост цен. Напомним, что в 2021 году они росли в пределах 1–3% фактически ежемесячно.

«Авто.ру»: в 2021 году стоимость автомобилей выросла на 11%.

«AliExpress Россия»: для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами