Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 903

Поделиться

С 1 сентября в РФ заработает национальный стандарт сертификации халяльной продукции

В России был утвержден национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации халяль», пишет ТАСС со ссылкой на данные от пресс-службы Росаккредитации.

StartupStockPhotos/ Pixabay

StartupStockPhotos/ Pixabay

Специалисты Росаккредитации сообщили о том, что сертификация халяльной продукции, услуг и процессов является одним из средств обеспечения гарантии соответствия установленным требованиям и нормам ислама. В связи с этим, в РФ был утвержден национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации халяль», который начнет действовать с 1 сентября 2024 года. Соответствующий приказ выпустило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«ГОСТ Р 70402–2024 устанавливает требования к деятельности органов по сертификации продукции, процессов и услуг халяль, в том числе с учетом стандартов халяль Организации по стандартизации Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (GSO) и Института стандартизации и метрологии исламских государств (SMIIC) Организации исламского сотрудничества (OIC)», — сообщили в пресс-службе.

Стандарт разрабатывался в течение нескольких лет при активном участии Федеральной службы по аккредитации. При поддержке Росаккредитации Росстандарт зарегистрировал 17 официальных переводов международных стандартов халяль OIC/SMIIC.

«Бургер Кинг» запустил полностью халяльные рестораны в Казани

Ресторан Zaman by Tubatay получил первый в России сертификат «халяль» от Роскачества

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами