Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 марта у покупателей появился новый способ получения электронных чеков
ФНС сообщила, что с 1 марта покупатель вправе попросить продавца при проведении расчетов направить электронный чек не на электронную почту или номер телефона, а в информационный ресурс «Мои чеки онлайн». Об этом пишет buh.ru.
Inside Creative House/Shutterstock/Fotodom
В своем сообщении ведомство напоминает, что «Мои чеки онлайн» — это универсальный сервис, который позволяет хранить электронные чеки в одном месте с возможностью предъявлять их для налогового вычета, учета своих расходов, возврата товаров или гарантийного обслуживания. С 2021 года этот сервис работал в пилотном режиме.
С 1 марта сервис «Мои чеки онлайн» стал одним из официальных способов направления покупателю кассового чека в электронном виде. При этом направлять продавцу электронные чеки в сервис «Мои чеки онлайн» можно только после получения согласия от покупателя.
В ФНС уверены, что для бизнеса такой способ направления чеков позволит сэкономить ресурсы на их печать.
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.