Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
411

Поделиться

С 1 марта 2025 года под обязательную маркировку подпадут новые виды одежды

С 1 марта 2025 года вступят в силу отдельные положения правительственного постановления от 29.06.2024 № 883, которые существенно расширяют перечень товаров легкой промышленности, подпадающих под обязательную маркировку. Об этом пишет buh.ru.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Напомним, обязательная маркировка товаров легкой промышленности действует с 1 января 2021 года. Соответственно, участники оборота товаров легкой промышленности должны вносить в информационную систему маркировки все сведения об операциях с этими товарами. Правила маркировки товаров легкой промышленности утверждены правительственным постановлением от 31.12.2019 № 1956 (с изменениями и дополнениями).

С 1 марта 2025 года вступят в силу поправки в указанное постановление, которые включают новые товарные группы в перечень товаров легкой промышленности, подпадающих под обязательную маркировку. После вступления в силу новых норм обязательной маркировкой будут охвачены практически все виды товаров легкой промышленности.

В частности, с указанной даты обязательная маркировка будет введена в отношении таких видов товаров, как:

  • кальсоны, трусы, мужские ночные рубашки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные;

  • комбинации, юбки нижние, трусы, панталоны, рубашки ночные, пижамы, домашние халаты, пеньюары, халаты купальные и аналогичные изделия женские или для девочек трикотажные или вязаные;

  • майки и прочие нижние рубашки, кальсоны, трусы, рубашки ночные, пижамы, халаты купальные и халаты домашние мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

  • майки и прочие нижние рубашки, комбинации, юбки нижние, трусы, панталоны, рубашки ночные, пижамы, пеньюары, халаты купальные, халаты домашние и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

  • бюстгальтеры, пояса, корсеты, подтяжки, помочи, подвязки и аналогичные изделия и их части из любого текстильного материала (включая трикотажные или вязаные);

  • футболки, майки и прочие нижние рубашки трикотажные или вязаные;

  • одежда и аксессуары одежды для детей младшего возраста трикотажные или вязаные;

  • костюмы купальные трикотажные или вязаные;

  • перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

  • предметы готовой одежды прочие, кроме трикотажных или вязаных;

  • перчатки, рукавицы, варежки, митенки из натуральной или композиционной кожи;

  • шляпы и прочие головные уборы, фетровые или плетеные или изготовленные путем соединения полосок из различных материалов, или трикотажные или вязаные, или из кружевных полотен, или прочих текстильных материалов, изготовленные из одного куска; сетки для волос;

  • гетры, гамаши и аналогичные изделия и их детали.

Соответственно, производители, продавцы и импортеры указанной продукции обязаны вносить в систему мониторинга сведения о маркировке товаров, а также о вводе ее в оборот, их обороте и выводе из оборота с 1 марта 2025 года.

При этом маркировать имеющиеся немаркированные остатки продукции на складе разрешено до 31 октября 2025 года.

Оборот и вывод из оборота немаркированных остатков товаров будет разрешен ‎по 31 июля 2025 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Госдума одобрила полный перенос маркировки импортного алкоголя в Россию

Эксперимент по маркировке строительных материалов продлят до 31 августа 2025 года

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами