Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11854

Поделиться

С 1 марта 2023 года изменятся требования к реквизитам чеков при доставке маркированных товаров

Начальник организационно-методологического отдела Управления оперативного контроля ФНС РФ Алексей Батарин предупредил налогоплательщиков, что с 1 марта изменятся требования к указанию в кассовых чеках реквизита «код товара» при доставке маркированных товаров, пишет buh.ru.

Фото: Boontoom Sae-Kor/shutterstock

Boontoom Sae-Kor/shutterstock

Представитель ФНС напомнил, что действующая редакция постановления Правительства от 21.02.2019 № 174 разрешает до 28 февраля 2023 года не указывать в кассовых чеках «код товара» при расчетах за маркированные товары, которые приобретаются по образцам, дистанционно, а также доставляются получателю курьером или почтой, в том числе наложенным платежом или в постаматы.

Вместе с тем с 1 марта 2023 года вступят в силу поправки в указанное постановление. Новыми нормами обязанность указывать реквизит «код товара» поставлена в прямую зависимость от того, является ли организация или индивидуальный предприниматель участником оборота маркированных товаров или нет.

По словам представителя ФНС, с 1 марта 2023 года организации и ИП, которые оказывают логистические услуги (доставку товара), должны руководствоваться конкретными постановлениями Правительства РФ о маркировке того или иного товара, чтобы определить, являются ли они участниками оборота доставляемого товара или нет. От этого зависит их обязанность по указанию в чеке «кода товара».

Соответствующие разъяснения привела ФНС в сообщении от 14.02.2023.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Итоги введения маркировки в 2022 году

Минпромторг дополнил требования к маркировке упакованной воды

Власти упростили правила применения ККТ при расчетах за маркированные товары

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами