Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 июля введена обязательная маркировка обуви
С 1 июля 2019 года обувные товары в России подлежат обязательной маркировке средствами идентификации, сообщают «Риа Новости».
Маркировка средствами идентификации обувных товаров является обязательной для всех участников оборота товаров: производителей обуви, импортёров, лиц, которые хранят, транспортируют, получают и передают товар, в том числе занимаются его продаже в России.
При розничной продаже обувных товаров необходимо в реквизите «код товара» (тег 1162) кассового чека и бланка строгой отчётности для товаров указывать код идентификации (последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра товара).
За оборот немаркированных обувных товаров наступает административная ответственность по статье 15.12 Кодекса об административных правонарушениях и уголовная ответственность по статье 171.1 Уголовного кодекса. За продажу обуви без маркировки юридическому лицу грозит штраф от 50 тысяч до 300 тысяч рублей и конфискация этих товаров.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Обувь входит в маркировку: перед смертью не надышишься?
Кроме того, правительство России запретило ввозить с Украины обувь, одежду и бумагу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?