Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 декабря в РФ стартовала маркировка безалкогольных напитков
В России стартовали новые этапы маркировки вейпов и части безалкогольных напитков, пишут «Риа Новости».
Источник: Retail.ru
С 1 декабря 2023 года на безалкогольных напитках в пластике и стекле должны появиться коды маркировки (исключение — соки, нектары, морсы и напитки на растительном сырье, для них маркировка заработает позднее). Кроме того, в стране больше нельзя легально продавать немаркированные вейпы.
Правительство приняло решение запустить маркировку сладких напитков из-за разросшегося нелегального рынка: по подсчетам НИФИ Минфина, уровень контрафакта здесь составляет порядка 20%.
Также 1 декабря вступил в силу заключительный этап введения маркировки на табачном рынке — теперь не допускается оборот немаркированных вейпов, жидкостей для них и одноразовых электронных сигарет. На сегодняшний день коды маркировки уже наносятся на 5 видов табачной продукции, в том числе сигареты, альтернативную табачную продукцию, никотиносодержащую продукцию и никотинсодержащие жидкости и электронные системы доставки никотина.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов
В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?