Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 декабря в РФ может стартовать эксперимент по маркировке растительных масел
Минпромторг предложил запустить в России эксперимент по маркировке растительных масел, пишет ТАСС со ссылкой на проект постановления, опубликованный на портале проектов нормативных правовых актов.
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Минпромторг России предложил провести эксперимент по маркировке пищевых растительных масел с 1 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года. В эксперимент по маркировке может быть включено масло соевое, арахисовое, оливковое, пальмовое, подсолнечное, рапсовое, а также прочие нелетучие жиры и масла (включая масло жожоба), маргарин, какао-масло и какао-жир.
«Правительство Российской Федерации постановляет: провести с 1 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку», — говорится в документе.
В пояснительной записке отмечается, что проект разработан в целях реализации ряда государственных стратегий, в том числе по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в России на период до 2025 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Производители минеральной воды смогут получить господдержку
В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах
Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?