Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 апреля Ozon меняет структуру комиссий для продавцов маркетплейса
По новым правилам комиссия будет формироваться по принципу «конструктора».
Фото: pixabay.com
До этого момента маркетплейс Ozon предлагал своим партнерам фиксированную комиссию, которая могла составлять от 5 до 35% от стоимости проданного товара и варьировалась в зависимости от категории и выбранной партнером схемы работы – со своего склада или со склада Ozon.
С 1 апреля комиссия будет формироваться по принципу «конструктора»: партнер будет видеть, какая часть комиссии относится к продаже товара на маркетплейсе Ozon, и какие расходы связаны с затратами платформы на доставку заказов и возвратов, размещение товаров на складах и так далее.
Комиссия за продажу товара будет зависеть от категории – эта часть комиссии по-прежнему будет взиматься только за проданные товары. А размер затрат на доставку и обработку заказов и возвратов будет зависеть от габаритов товаров и схемы работы – со склада Ozon или с собственного.
Такая комиссия-«конструктор» позволит продавцам детальнее понимать, как устроен их бизнес на маркетплейсе – чем эффективнее продавец будет управлять закупочными условиями, ценами, оборачиваемостью товаров и остатками на складах, тем ниже для него будут затраты на комиссию и услуги доставки.
До этого компания тестировала новую структуру на ограниченной выборке продавцов: более 75% предпринимателей снизили свои расходы на комиссии за счет более эффективного управления процессом доставки и возврата товаров – при этом объемы продаж сохранились, и в результате их общий доход от бизнеса на платформе Ozon вырос.
Ранее сообщалось о том, что в Ozon рассказали, какие товары пользовались спросом на Масленицу.
Кроме того, как Ozon вырос на 93%?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?