Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РЖД запустил сервис доставки еды из кафе к поездам
Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) запустила сервис доставки еды к поезду, сообщается на сайте РЖД, на который ссылается РБК.
«АО „ФПК“ (дочернее общество „РЖД“) запустило сервис по доставке к поезду еды из ресторанов и кафе. Уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу, а скоро им станут доступны и другие блюда из различных сетей питания, существующих в России», — сообщила компания.
Заказать еду можно на сайте РЖД при покупке билета, а также позднее, зайдя в личный кабинет. При этом заказ на доставку можно оформить не позднее, чем за 48 часов до начала поездки.
Доставку блюд к поездам будут осуществлять собственные курьеры кафе и ресторанов, подключённых к сервису.
Отмечается, что сейчас сервисом, который работает пока в тестовом режиме, могут воспользоваться пассажиры, которые отправляются или проезжают через Курский вокзал Москвы, и пассажиры, которые отправляются с Ленинградского вокзала Москвы.
«До конца 2019 года услуга доставки еды к вагонам поездов дальнего следования формирования „ФПК“ будет доступна для пассажиров поездов, отправляющихся с Белорусского, Казанского, Павелецкого, Ярославского, Рижского, Киевского вокзалов столицы, а также Московского и Ладожского вокзалов города Санкт-Петербург. Кроме того, заказать еду можно будет и при отправлении с Московского вокзала Нижнего Новгорода», — уточнили в компании.
Ранее сообщалось о том, что доставка из онлайн-магазинов может подешеветь на 5–10%.
Кроме того, «СберЛогистика» расширяет сеть пунктов выдачи.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.