Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
РЖД vs Apple: Сражение отложено
Арбитраж отложил на 22 мая слушания по иску ОАО «РЖД» к американской корпорации Apple
Арбитражный суд Москвы сегодня отложил на 22 мая основные слушания по иску ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) к американской корпорации Apple. Сумма исковых требований составляет 2 млн руб.
Как сообщили в суде, слушания отложены в связи с привлечением к делу в качестве третьего лица Алексея Сироткина. По предварительным данным, он является разработчиком приложения «РЖД тариф» для АppStore.
Как ранее пояснили в РЖД, иск касается неправомерного использования товарного знака ОАО «РЖД» в онлайн-магазине Apple Store «путем размещения изображения».
«Компания и в дальнейшем намерена защищать свою интеллектуальную собственность, тем более что решением Федеральной службы по интеллектуальной собственности указанный товарный знак признан общеизвестным на территории России», – отметил представитель РЖД.
Apple – американская компания, производящая программное обеспечение, персональные компьютеры, мониторы, аудиоплееры, планшеты и смартфоны. Реализует часть своей продукции через собственную сеть магазинов, расположенных в США, Канаде, Великобритании, Японии и других странах. На компанию работают около 60,4 тыс. человек. Штаб-квартира корпорации находится в г.Купертино в штате Калифорния.
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) – национальная вертикально интегрированная железнодорожная компания, монополист на рынке грузовых и пассажирских перевозок в РФ. Входит в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Управляет сетью железных дорог России протяженностью 85,2 тыс. км, то есть 99% всех магистралей страны. Доля РЖД в грузообороте транспортной системы России составляет около 42%, в пассажирообороте – около 33%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?