Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РЖД привлекут 300 млрд руб на строительство 42 капитальных ТПУ в Москве
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует привлечь 300 миллиардов рублей инвестиций на строительство 42 капитальных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве до 2020 года, пишет во вторник газета «РБК daily».
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что всего в столице планируется открыть около 250 транспортно-пересадочных узлов, причем около 100 ТПУ будут выполнены в капитальных сооружениях.
Как поясняется в материале, Москва передала РЖД 57 площадок для создания ТПУ. Причем на первом этапе эти ТПУ компания должна обустроить в плоскостном варианте, а на втором этапе две трети пересадочных станций планируется заменить капитальными сооружениями с 4,8 миллиона квадратных метров коммерческих площадей.
По информации газеты, в рамках ТПУ в том числе появится 2,4 миллиона квадратных метров торговых площадей, 283 тысяч «квадратов» объектов питания, 93 тысячи квадратных метров кинотеатров, 200 тысяч квадратных метров офисов, также там будет построено 1,5 миллиона квадратных метров парковок на 62,2 тысячи машиномест.
Как рассказал изданию глава Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов, общий объем инвестиций в программу строительства капитальных ТПУ составит 300 миллиардов рублей и будет реализована она за счет привлеченных средств.
По данным газеты, что в районе Выхино появится ТПУ площадью 600 тысяч «квадратов», в том числе торговые площади займут 265 тысяч «квадратов», парковки – 230 тысяч «квадратов», также там расположатся фудкорты, гостиница и технические площади. Кроме того, у метро «Петровско-Разумовская» будет построен ТПУ на 480 тысяч квадратных метров, а у метро «Царицыно» – на 375 тысяч квадратных метров.
- Власти Москвы проведут конкурсы на создание концепции проектов 15 ТПУ
- Около 40 ТПУ построят на юго-востоке Москвы до 2020 года
- Рядом с метро «Котельники» построят ТПУ – власти Подмосковья
- Власти Москвы согласовали строительство ТПУ «Кунцевский»
- Всего 34 ТПУ планируют создать на севере Москвы до 2020 года
- Крупный ТПУ появится на Аминьевском шоссе в Москве
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.