Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РЖД: Платформы обрастут торговыми центрами
Инвесторы предлагают строить на железнодорожных платформах торговые центры
Бывшие топ-менеджеры сетей «Пятерочка» и «Копейка» Владимир Фришер и Александр Ульянов предлагают РЖД строить на платформах следования пригородных поездов торговые центры площадью до 7 тысяч квадратных метров, пишет во вторник газета «Коммерсант».
Как рассказал изданию Ульянов, он и Фришер предлагают РЖД часть первого и второй этаж ТЦ отдать ритейлерам, а билетные кассы и турникеты размещать внизу. Инвестиции в каждый отдельный объект бизнесмены оценивают в 3-10 миллионов долларов в зависимости от длины платформы, а срок окупаемости, по из расчетам, составит пять-семь лет.
При этом инвесторы заинтересованы в платформах в Московской области и на Октябрьской железной дороге, поскольку на расстоянии более 200 километров, по словам Ульянова, бизнес трудно контролировать. В то же время он уверен, что дальше, например, за Уралом, подобные проекты могут реализовать местные бизнесмены.
Вместе с тем, РЖД сообщила изданию, что не получала официальных обращений о сотрудничестве в сфере модернизации ж/д платформ от Ульянова и Фришера, в то время как источник газеты, знакомый с планами РЖД, уверен, что предложение обсуждалось в неофициальной обстановке.
По данным «Коммерсанта», на Московской железной дороге находится более 2,3 тысячи пассажирских платформ. В 2012 году МЖД перевезла 568 миллионов пассажиров, Октябрьская железная дорога – 126,7 миллионов человек, а в целом по РФ объем пригородных перевозок за прошлый год составил 941,9 миллиона.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?