Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РЖД объединит рестораны в своих поездах под брендом Rail Food
«Дочка» РЖД, АО «Федеральная пассажирская компания», объявила тендер на поиск организации, которая займется реализацией новой концепции питания, пишут «Ведомости».
Avim Wu/shutterstock
РЖД планирует создать бренд Rail Food, который объединит точки питания в поездах, на вокзалах и станциях. Единую концепцию питания под этим брендом будут реализовывать сторонние организации, которые купят франшизу у Федеральной пассажирской компании. Тестирование новой концепции питания пассажиров в поездах дальнего следования уже началось на отдельных направлениях, в частности по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Москва — Адлер.
Отмечается, что речь идет не о едином операторе питания, а о стандартизации и брендировании продукции, оформления вагонов-ресторанов, которые получат название вагоны-бистро, и формы официантов. В настоящее время все блюда готовятся поваром во время движения поезда на кухне вагона-ресторана из сырых продуктов и полуфабрикатов, а в рамках новой концепции в вагон-бистро будут загружаться стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными в стационарных условиях.
Одной из основных причин реформирования дорожного питания представители РЖД назвали нерентабельность вагонов-ресторанов. До начала пандемии коронавируса эти вагоны посещали только 10−15% пассажиров, большую часть которых составляли обеспеченные люди из вагонов класса СВ и люкс.
Ранее РЖД запустил сервис доставки еды из кафе к поездам.
Кроме того, более 6 тысяч заявок подали рестораны Москвы на работу в режиме COVID-free.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.