• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2010

Поделиться

РЖД изменит стратегию развития вокзалов

Дмитрий Михальченко, совладелец холдинга «Форум», управляющий пятью петербургскими вокзалами, рискует потерять бизнес с оборотом около 1 млрд руб. из–за того, что РЖД меняет стратегию развития вокзалов.

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ – филиал РЖД) реализует новую стратегию развития крупных вокзалов, один из главных принципов которой – единообразие. Его железнодорожники намерены добиваться за счет передачи коммерческих площадей преимущественно сетевым федеральным компаниям, сообщает «Деловой Петербург».

Руководство РЖД поставило перед дирекцией четкую задачу – привести все вокзалы к единому стандарту, провести их модернизацию и реконструкцию. «Человек, садящийся в поезд во Владивостоке, должен понимать, что он увидит на вокзале в Екатеринбурге, Москве. То есть на всех вокзалах увидит одинаковые, известные бренды и получит понятный набор услуг известного качества», – объяснили в дирекции.

CRE

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами