Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РЖД изменит стратегию развития вокзалов
Дмитрий Михальченко, совладелец холдинга «Форум», управляющий пятью петербургскими вокзалами, рискует потерять бизнес с оборотом около 1 млрд руб. из–за того, что РЖД меняет стратегию развития вокзалов.
Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ – филиал РЖД) реализует новую стратегию развития крупных вокзалов, один из главных принципов которой – единообразие. Его железнодорожники намерены добиваться за счет передачи коммерческих площадей преимущественно сетевым федеральным компаниям, сообщает «Деловой Петербург».
Руководство РЖД поставило перед дирекцией четкую задачу – привести все вокзалы к единому стандарту, провести их модернизацию и реконструкцию. «Человек, садящийся в поезд во Владивостоке, должен понимать, что он увидит на вокзале в Екатеринбурге, Москве. То есть на всех вокзалах увидит одинаковые, известные бренды и получит понятный набор услуг известного качества», – объяснили в дирекции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?