Декоративное изображение
2 653

Поделиться

Рынок удаленной торговли в России за 10 лет вырос в 20 раз

Рынок удаленной торговли в России за десять лет вырос в 20 раз и составил в 2010 году 394 млрд рублей. Об этом сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на пресс-службу Торгово-промышленной палаты.

Наибольший объем рынка — 192 млрд рублей — приходится на интернет-торговлю. Услугами покупок через Интернет в России пользуются более 45 млн человек ежегодно. Посредством прямых продаж было реализовано товара на 96 млрд рублей.

При этом доля удаленных каналов в розничной торговле России все еще отстает от мирового уровня примерно в 1,5 раза.

Как заявил директор департамента госрегулирования внутренней торговли Минпромторга Олег Сазанов, удаленная торговля в стране будет расти и впредь. По его словам, для повышения эффективности госрегулирования важно, чтобы участники рынка вырабатывали консолидированные предложения и своевременно представляли их, в том числе, и в Минпромторг.

Руководитель рабочей группы по удаленным каналам продаж, генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс, в свою очередь, отметил, что российский рынок удаленной торговли составляет уже 4,3% всей розничной торговли страны.

Весной гендиректор интернет-магазина «Озон» Бернар Люке заявил, что на рынке электронной коммерции, несмотря на общее развитие Рунета, перелома так и не произошло. По его мнению, дальнейшему развитию именно рынка электронной коммерции мешают «старые» проблемы. Главная из них — отсутствие доверия.

www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами