Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рынок товаров класса люкс ждет нового потребителя
Менеджерам не до роскоши
Средний класс в России стал покупать меньше люксовых товаров, отметили эксперты конференции «Рынок товаров класса люкс в России: как привлечь и удержать клиента», организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie). Это, конечно, связано с непростой экономической ситуацией — как поясняют участники рынка, средний класс покупает товары, которые принято относить к предметам роскоши, «на зарплату», то есть доход, который может сильно зависеть от экономических колебаний. Причем часто такие покупки совершаются с целью вознаградить себя — за успешно сданный проект, например. Как только намечается спад, «тают» и компенсационные пакеты топ-менеджеров, соответственно, возможностей для покупок в люкс-сегменте становится меньше. Другое дело, люди, которые имеют так называемый «стабильный уровень богатства». На их привычки экономика не влияет, они как покупали, так и продолжают покупать ультрадорогие товары.
Евгения Носкова, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?