Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок товаров класса люкс ждет нового потребителя
Менеджерам не до роскоши
Средний класс в России стал покупать меньше люксовых товаров, отметили эксперты конференции «Рынок товаров класса люкс в России: как привлечь и удержать клиента», организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie). Это, конечно, связано с непростой экономической ситуацией — как поясняют участники рынка, средний класс покупает товары, которые принято относить к предметам роскоши, «на зарплату», то есть доход, который может сильно зависеть от экономических колебаний. Причем часто такие покупки совершаются с целью вознаградить себя — за успешно сданный проект, например. Как только намечается спад, «тают» и компенсационные пакеты топ-менеджеров, соответственно, возможностей для покупок в люкс-сегменте становится меньше. Другое дело, люди, которые имеют так называемый «стабильный уровень богатства». На их привычки экономика не влияет, они как покупали, так и продолжают покупать ультрадорогие товары.
Евгения Носкова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?