Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок товаров класса люкс ждет нового потребителя
Менеджерам не до роскоши
Средний класс в России стал покупать меньше люксовых товаров, отметили эксперты конференции «Рынок товаров класса люкс в России: как привлечь и удержать клиента», организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie). Это, конечно, связано с непростой экономической ситуацией — как поясняют участники рынка, средний класс покупает товары, которые принято относить к предметам роскоши, «на зарплату», то есть доход, который может сильно зависеть от экономических колебаний. Причем часто такие покупки совершаются с целью вознаградить себя — за успешно сданный проект, например. Как только намечается спад, «тают» и компенсационные пакеты топ-менеджеров, соответственно, возможностей для покупок в люкс-сегменте становится меньше. Другое дело, люди, которые имеют так называемый «стабильный уровень богатства». На их привычки экономика не влияет, они как покупали, так и продолжают покупать ультрадорогие товары.
Евгения Носкова, «Российская газета»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.