Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок товаров класса люкс может вырасти до 1,3 трлн евро
В 2018 г. мировой рынок предметов роскоши составил 920 млрд евро и к 2025 г. может достигнуть 1,3 трлн евро, говорится в отчете Boston Consulting Group (BCG) и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma, сообщают «Ведомости».
В России блогеры и социальные сети стали основным каналом влияния при принятии решений о покупке тех или иных предметов роскоши — на них полагаются 45% покупателей а. Еще шесть лет назад, в 2013 году, покупки под влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей в России.
К покупателям «а» аналитики относили тех людей, которые за предыдущие 12 месяцев (исследование проводилось с середины декабря 2018-го по 19 января 2019-го) потратили в среднем на персональные предметы роскоши 39 тыс. евро. Размер «чека» таких покупателей вырос за прошедший год — в 2017-м он составлял 37 тыс. евро.
«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%. Всего в 1 процентный пункт расхождение по другим основным каналам влияния: журналам доверяют 36% российских покупателей (в мире — 37%), сайтам брендов — 33% (34%).
По данным аналитиков консалтинговой компании Bain & Co, глобальный рынок товаров достиг 1,2 трлн евро уже в 2018 г., прогноза на 2025 г. по глобальному рынку у компании пока нет.
Дело в разных системах подсчетов, пояснил управляющий директор и партнер BCG Иван Котов: компания не включает в исследование продажи овых автомобилей, яхт, смартфонов, умных часов и планшетов.
Ранее стало известно, что рынок фальшивых вещей класса превысил легальный.
Кроме того, Dior и Tiffany установили рекорд по продажам в России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.