Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами
К концу 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-25%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 570-630 млрд. руб. Общий объем российского рынка детских товаров в 2006 году составил – 213,7 млрд руб., в 2007 – 296,5 млрд руб., в 2009 году – 389,9 млрд руб. В 2010 году рынок ненамного просел до 376,2 млрд руб.
В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных – 14%. В результате объем рынка равен 52,6 млрд рублей. В процентном соотношении затраты россиян на детские товары по сегментам выглядит следующим образом: на первом месте затраты на одежду – 38%, далее затраты на детское питание – 20%, затем затраты на игрушки – 18%. Замыкают список затраты на обувь – 12%.
По данным МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы.
РБК.Исследования рынковИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?