Декоративное изображение
2 106

Поделиться

Рынок торговой недвижимости: промежуточный финиш

Динамика продаж выросла как у продовольственных, так и у крупнейших непродовольственных ритейлеров

Консалтинговая компания DTZ представила аналитический обзор по рынку торговой недвижимости Москвы в третьем квартале 2011 года. Эксперты отмечают, что планируемые к открытию в течение ближайших двенадцати месяцев новые объекты преобладают в периферийных районах города.

В конце третьего квартала 2011 года, общий объём качественных торговых помещений в Москве остался на уровне около 5,7 миллиона кв. м (GBA) и 3 миллиона кв. м арендуемой площади (GLA), так как в третьем квартале не было открыто ни одного нового качественного объекта.

В третьем квартале текущего года динамика продаж выросла как у продовольственных, так и у крупнейших непродовольственных ритейлеров. Продажи товаров через интернет также демонстрируют рост.

Стабильно высокий спрос со стороны ритейлеров на качественные помещения может послужить катализатором процесса реконцепции ряда не очень удачных торговых объектов. Средний уровень свободных площадей в качественных торговых центрах составил приблизительно 2−3%.

Ритейлеры настороженно относятся к выходу на некоторые региональные рынки и предпочитают развиваться в Москве, Санкт-Петербурге, а также экономически развитых городах в регионах, где возможен рост потребительских расходов.

Продуктовые сети продолжают развитие и консолидацию отрасли. Иностранные ритейлеры, вероятно, продолжат выход на российский рынок в этом году. Аналитики отмечают, что по-прежнему остается неясным, сохранятся ли достигнутые за последние полтора года показатели в конце 2011 и в 2012 году, или недавнее улучшение является скорее временным.

В третьем квартале 2011 года на российский рынок вышли Banana Republic, Desigual, Wendy’s, Diesel, Donna Karan, Pinkberry и Mr. Sandy, тогда как Lotte cinema, US Bowling Corporation, Laura Ashley, Tempe, Abercrombie&Fitch, LC Waikiki, Victoria Secret, Bath and Body Works, Jaeger, Berghaus, Disney, Firetrap, Johnny Rockets, K-Food, Arc’Teryx и Bauknecht планируют открыть магазины в России в ближайшем будущем.

Моллы.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами