Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 417

Поделиться

Рынок стрит-ритейла. Новые факторы

Что повлияет на стоимость помещений стрит-ритейла

Выброс на рынок банковских помещений понизит цены на помещения стрит-ритейла

По мнению специалистов УК «Магистр», появление большого объема вакантных банковских помещений негативно повлияет на продажи помещений стрит-ритейла с менее привлекательными параметрами. Цены могут понизиться на 10%, и на некоторое время заморозится спрос на другие объекты.

Банки предъявляют жесткие требования к локации и внутренним планировочным решениям. Поэтому сегодня помещения, адаптированные под банковскую деятельность, обладают высокой ликвидностью. В связи с высокими требованиями трудно найти подходящее для банка помещение. Зачастую банки предлагают более выгодные ставки аренды, поэтому собственники идут на замену существующего арендатора. Наиболее активный спрос на банковские помещения после кризиса наблюдался в 2011-2012 гг. В этот период банки расширили свои представительства в Москве и других регионах.

По данным компании «Магистр», до декабря 2013 г. средняя цена 1 кв. м помещений стрит-ритейла составляла 825 тыс. руб. внутри Садового кольца и 270 тыс. руб. за его пределами. Средняя ставка аренды на объекты недвижимости рассматриваемого формата составляла соответственно 82,5 тыс. руб. и 33 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

Напомним, что «Мастер Банк», «Смоленский банк», «Банк проектного финансирования» (БПФ) и «Инвестбанк» лишились лицензий на банковскую деятельность. Закрытие дополнительных офисов этих банков приведет к появлению порядка 5-7 тыс. кв. м вакантных помещений стрит-ритейла в топовых местах Москвы.

CRE

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами