Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 477
Поделиться
Рынок спецодежды на 97% российский
Отечественная продукция занимает на российском рынке спецодежды более 97%
Согласно данным исследования «Российский рынок спецодежды» компании DISCOVERY Research Group, в 2011 году в России было выпущено более 80,7 млн изделий производственной профессиональной одежды, что на 24,4% больше аналогичного показателя 2010 года. За первые 10 месяцев 2012 года в России было выпущено 65,1 млн изделий. Нужно отметить, что отечественная продукция занимает на российском рынке спецодежды более 97%.
В структуре выпуска спецодежды наибольший удельный вес приходится на профессиональную одежду, отнесенную к группе «спецодежда прочая», которая включает в себя такие товары как пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, юбки, платья, фартуки, жилеты производственные и профессиональные – этот товар составляет 69% всего производства. Второе место (порядка 27%) занимают мужские комплекты и костюмы, куртки, пиджаки и блейзеры. Доля соответствующей женской одежды небольшая и составляет 2%. Практически такая же доля (2%) выпуска мужских брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей. На долю аналогичной женской одежды приходится только 0,3%.
56% производства спецодежды в России сосредоточено в Центральном федеральном округе, 18% спецодежды производится в Приволжском федеральном округе, 16% в Уральском. На остальной территории России производится 10% отечественной продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?