Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок роскоши не сдается
По данным отчета компании «Делойт», несмотря на неблагоприятные условия на потребительском рынке, международный сектор товаров роскоши по-прежнему демонстрирует жизнеспособность
Несмотря на снижение темпов роста мировой экономики, объем продаж 75 крупнейших мировых компаний сектора предметов роскоши составил 171,8 млрд долларов США на конец последнего финансового года (окончанием указанного финансового года считается июнь 2013 года включительно). В среднем объем продаж премиальных товаров компаний из списка 75 лидеров отрасли составил 2,3 млрд долларов США.
Компания LVMH возглавляет список крупнейших мировых компаний индустрии роскоши.
Региональные тенденции
Особенно высокая концентрация компаний сектора премиальных товаров традиционных для этого сектора странах: Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании и США. В этих шести странах представлены около 87% списка 75 ведущих компаний индустрии роскоши, на которые пришлось более 90% международных продаж предметов роскоши в 2012 году.
Франция, Италия и Швейцария достигли высоких показателей совокупного роста продаж товаров премиум-класса в 2012, при этом Франция и Швейцария опередили показатель совокупного роста 75 лидеров индустрии роскоши в размере 12,6%, продемонстрировав темпы роста 19,4 % и 14,8% соответственно. Рост итальянских компаний индустрии роскоши соответствовал темпам роста 75 крупнейших компаний данного сектора.
Рост в Испании, Великобритании и Соединенных Штатах Америки менее существенен – всего 5,6%.
Основной доход в этой сфере принесут туристы и интернет-продажи.
Данные представлены в первом отчете «Мировой сектор товаров роскоши», опубликованном компанией «Делойт Туш Томацу Лимитед»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.